Немного алкоголя ребенку не повредитБританские исследователи обнаружили, что употребление небольших доз алкоголя во время беременности не оказывает неблагоприятного влияния на будущее психическое развитие ребенка.

Более того, дети матерей, которые во время беременности не отказывали себе в эпизодическом употреблении слабоалкогольных напитков, в трехлетнем возрасте демонстрировали даже заметно лучшие показатели психического развития, чем дети совершенно непьющих метерей.

Ученые, правда, не делают вывода о полезности алкоголя для внутриутробного развития плода — они считают, что более высокие показатели у детей, чьи матери время от времени пили легкие алкогольные напитки, обусловлены не действием алкоголя, а другими факторами: как оказалось, в данной группе матери были более образованными и принадлежали к более состоятельным слоям общества. Кроме того, авторы исследования не исключают, что позитивное влияние на будущего ребенка оказывала вызываемая малыми дозами алкоголя релаксация матери.

Однако, по мнению исследователей, вывод об отсутствии негативного влияния на плод малых доз алкоголя можно сделать достаточно уверенно: в выборку входило около 12,500 детей, и результаты, полученные на таком материале, могут считаться вполне надежными.

Более 68% включенных в исследование детей вообще не подвергались воздействию алкоголя в период внутриутробного развития — их матери, в соответствии с рекомендациями врачей, полностью отказались от употребления спиртных напитков на время беременности. У 24% матери позволяли себе по одной дозе алкоголя один-три раза в неделю, у 2% матери пили много, у 6% — умеренно. Одной дозой алкоголя считается то количество спиртного, после употребления которого водитель в большинстве стран Запада имеет право сесть за руль: 300 мл пива, или стакан вина, или рюмка более крепкого напитка.

Психологи обследовали детей в трехлетнем возрасте. Оказалось, что мальчики малопьющих матерей на 40% реже имели «проблемы с поведением», чем сыновья непьющих мам, на 30% реже были гиперактивными и, кроме того, лучше справлялись с тестами на развитие речи. У девочек отмечалась похожие, хотя и чуть менее заметные различия.


При этом дети сильно пьющих матерей заметно чаще страдали пограничными нарушениями психического развития, чем дети непьющих и малопьющих женщин, — в этом отношении результаты исследования не принесли никаких неожиданностей.

Данные исследования опубликованы 30 октября в International Journal of Epidemiology.



Другие новости по теме:
  • Алкоголь и материнство.
  • Татарстан примет «сухой» закон?
  • Что чувствует нерождённый ребёнок?
  • В России опять запретят пить за рулем
  • Пиво вред или польза?
  • Полный запрет алкоголя – уже в мае
  • Компьютерные игры сокращают пьянство среди молодежи
  • Почему пьющие живут дольше?
  • Вино защищает женщин от лишнего веса
  • Оральный секс в 3 раза опаснее курения
  • После употребления алкоголя – когда можно садиться за руль автомобиля
  • Медведев ввел уголовную ответственность за продажу детям алкоголя
  • Пиво стало алкоголем
  • От новогоднего запоя умрут 300 тысяч жителей России.
  • Животные в утробе матери (15 фото)

  • #1 написал: green_kaa ( 3 ноября 2008 19:33 )


    не пейте, дети зеленые родятся)

    Публикаций: 0 | Комментариев: 9 | | | наверх

    #2 написал: Licek ( 3 ноября 2008 19:39 )


    Немного алкоголя ребенку не повредит-..? fool

    Публикаций: 25 | Комментариев: 636 | | | наверх

    #3 написал: Ra ( 3 ноября 2008 19:47 )


    Licek,
    Сначло новость прочитала бы, прежде чем коммент оставлять mosking

    Публикаций: 512 | Комментариев: 1403 | | | наверх

    #4 написал: Banderas ( 3 ноября 2008 19:50 )


    Следуящая новость о пользе курение во время беременности fool

    Публикаций: 8 | Комментариев: 580 | | | наверх

    #5 написал: Lapusik ( 3 ноября 2008 19:51 )


    xaxa Banderas,

    Публикаций: 0 | Комментариев: 206 | | | наверх

    #6 написал: Коstя ( 3 ноября 2008 20:11 )


    тупизм

    Публикаций: 6 | Комментариев: 746 | | | наверх

    #7 написал: Den1SKA ( 3 ноября 2008 22:24 )


    Цитата: green_kaa
    не пейте, дети зеленые родятся)

    Ага шреки или халки)))

    Публикаций: 156 | Комментариев: 702 | | | наверх

    #8 написал: XPOHO ( 3 ноября 2008 22:26 )


    =))

    Публикаций: 0 | Комментариев: 727 | | | наверх

    #9 написал: tihiy40 ( 4 ноября 2008 00:54 )


    Цитата: Ra
    Сначло новость прочитала бы, прежде чем коммент оставлять

    Ну я прочитал и чё? Всем давно известно что алкоголь для беременных не приемлем. И мне например пох на выводы каких-то там учёных. Ты бы сам поил свою беременную жену? Даже в лёгыч(то есть в малых дозах)?

    Публикаций: 0 | Комментариев: 74 | | | наверх

    #10 написал: Dom.rushnik ( 4 ноября 2008 04:04 )


    Слышал во время беременности полезно красное вино в небольших дозах dontknow


    ----------
    Жизнь удалась если-возраст коньяка который мы пьем, старше возраста женщин с которыми мы спим...

    Публикаций: 271 | Комментариев: 2032 | | | наверх

    #11 написал: Ra ( 4 ноября 2008 10:18 )


    Цитата: tihiy40
    Всем давно известно что алкоголь для беременных не приемлем.

    Между прочим, так же выявлен УЧЁНЫМИ.
    Цитата: Dom.rushnik
    Ты бы сам поил свою беременную жену? Даже в лёгыч(то есть в малых дозах)?

    Если только красным вином.

    Публикаций: 512 | Комментариев: 1403 | | | наверх

    #12 написал: irenko ( 4 ноября 2008 10:49 )


    бред полный.....

    Публикаций: 0 | Комментариев: 1275 | | | наверх

    #13 написал: хХхРусланхХх ( 4 ноября 2008 18:07 )


    Не пейте а то ребёнок бухой родиться! smile

    Публикаций: 0 | Комментариев: 43 | | | наверх

    #14 написал: DimkA ( 4 ноября 2008 18:33 )


    Согласен алкоголь детям полезен в маленьких количествах он помогает в разных болезнях чоть это и звучит странно


    ----------
    Женщины… Пока ты смотришь на них, ты живешь.

    Публикаций: 933 | Комментариев: 2535 | | | наверх

    #15 написал: Ангелина ( 5 ноября 2008 16:50 )


    Вот тока понятие "малые количества" у каждого своё

    Публикаций: 13 | Комментариев: 757 | | | наверх

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    ПОИСК ПО САЙТУ

    АРХИВ НОВОСТЕЙ

    Май 2012 (56)
    Апрель 2012 (69)
    Март 2012 (81)
    Февраль 2012 (142)
    Январь 2012 (91)
    Декабрь 2011 (146)

    ВАЖНО

    Администрация портала за размещаемую информацию ответственности не несёт

    В контенте ресурса могут встречатся ненормативная лексика или эротические материалы! Если Вас это смущает или задевает, то читайте журнал мурзилка.

    Для сотрудничества и размещения рекламы обращаться: icq: 988-840
    или через
    Обратную связь
    «    Май 2012    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    Есть ли лицензионное ПО в вашем компьютере?

    Некоторое
    Нет
    Большая часть
    Все

    РЕКЛАМА

    Желающие разместить свой банер на нашем портале, подробная информация для Вас находится здесь

    РЕКОМЕНДУЕМ